27.03.2012 06:42
Новости.
Просмотров всего: 3785; сегодня: 2.

«М-Видео», «Медиа Маркт» и «Эльдорадо» - самые интересные для потребителя магазины

Согласно исследованиям, проведенным маркетинговым агентством FDFgroup, среди магазинов бытовой техники и электроники максимальной лояльностью покупателей пользуются «М-Видео», «Эльдорадо» и «Медиа Маркт». Результаты опроса показывают, что порядка 52-54% респондентов готовы порекомендовать эти магазины своим друзьям и знакомым. Среди торговых центров самый лучший имидж имеет «Горбушка». По словам опрошенных, для них особенно важен широкий ассортимент, приемлемый уровень цен и удобный график работы. При этом мужчины намного чаще становятся инициаторами совершения покупки (63%).

Максимальным узнаванием бренда отличаются «Эльдорадо» (91%), «М-Видео» (89%) и «Техносила» (85%). Планируя приобретение стиральной машины, телевизора и другой техники, респонденты чаще всего посещают именно эти магазины. Минимальное узнавание бренда у «Эксперта» (15%) и НИКСа (18%).

За последний год наиболее крупные и дорогостоящие покупки были сделаны в «М-Видео» (27%), «Медиа Маркт» (13%) и «Эльдорадо» (11%). Однако, в отношении частоты покупок «Техносила» (22%) выходит на третье место, незначительно опережая «Медиа Маркт» (21%).

Согласно полученным данным, самым важным фактором при выборе магазина является уровень цен – об этом заявили 75% опрошенных. Второе место занимает большой ассортимент предлагаемого товара (отмечено 56% респондентов). Третье и четвертое место распределены между личным опытом покупок в конкретном магазине и честностью по отношению к покупателю – данные факторы набрали 43%. Любопытно, что система скидок и бонусов оказалась лишь на пятом месте (35%).

Критерии и методика исследования

Метод сбора информации: онлайн-опрос. Респонденты: мужчины и женщины, 18-60 лет, г. Москва. Выборка: 164 результативных интервью. Период проведения исследования: 10-21 марта 2012 года.

О компании

Начиная с 2002 года, маркетинговое агентство FDFgroup помогает наладить успешный контакт между компаниями и потребителями, проводя множество исследований на рынках телекоммуникации, розничной торговли, автомобилей, финансов и страхования. Сегментационные исследования, тестирование цен и упаковки также входят в профессиональную компетенцию FDFgroup. Целью работы агентства является выяснение степени лояльности к бренду, уровень заинтересованности продуктом и рекламой со стороны потребителя. Клиентами FDFgroup уже стали такие компании, как «Tele2», «М-Видео», «Детский мир», «Volvo», «X5 Retail Group», «Ростелеком», «Связной» и другие. Всего за 10 лет было реализовано более тысячи проектов. В 2010 году FDFgroup вступило в международную ассоциацию ESOMAR (Европейское общество по маркетинговым исследованиям и общественному мнению), что стало еще одной ступенью на пути к дальнейшему расширению и развитию агентства. Генеральный директор агентства – Сергей Гнедков.


Ньюсмейкер: FDFgroup — 18 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...