27.03.2012 06:42
Новости.
Просмотров всего: 3735; сегодня: 2.

«М-Видео», «Медиа Маркт» и «Эльдорадо» - самые интересные для потребителя магазины

Согласно исследованиям, проведенным маркетинговым агентством FDFgroup, среди магазинов бытовой техники и электроники максимальной лояльностью покупателей пользуются «М-Видео», «Эльдорадо» и «Медиа Маркт». Результаты опроса показывают, что порядка 52-54% респондентов готовы порекомендовать эти магазины своим друзьям и знакомым. Среди торговых центров самый лучший имидж имеет «Горбушка». По словам опрошенных, для них особенно важен широкий ассортимент, приемлемый уровень цен и удобный график работы. При этом мужчины намного чаще становятся инициаторами совершения покупки (63%).

Максимальным узнаванием бренда отличаются «Эльдорадо» (91%), «М-Видео» (89%) и «Техносила» (85%). Планируя приобретение стиральной машины, телевизора и другой техники, респонденты чаще всего посещают именно эти магазины. Минимальное узнавание бренда у «Эксперта» (15%) и НИКСа (18%).

За последний год наиболее крупные и дорогостоящие покупки были сделаны в «М-Видео» (27%), «Медиа Маркт» (13%) и «Эльдорадо» (11%). Однако, в отношении частоты покупок «Техносила» (22%) выходит на третье место, незначительно опережая «Медиа Маркт» (21%).

Согласно полученным данным, самым важным фактором при выборе магазина является уровень цен – об этом заявили 75% опрошенных. Второе место занимает большой ассортимент предлагаемого товара (отмечено 56% респондентов). Третье и четвертое место распределены между личным опытом покупок в конкретном магазине и честностью по отношению к покупателю – данные факторы набрали 43%. Любопытно, что система скидок и бонусов оказалась лишь на пятом месте (35%).

Критерии и методика исследования

Метод сбора информации: онлайн-опрос. Респонденты: мужчины и женщины, 18-60 лет, г. Москва. Выборка: 164 результативных интервью. Период проведения исследования: 10-21 марта 2012 года.

О компании

Начиная с 2002 года, маркетинговое агентство FDFgroup помогает наладить успешный контакт между компаниями и потребителями, проводя множество исследований на рынках телекоммуникации, розничной торговли, автомобилей, финансов и страхования. Сегментационные исследования, тестирование цен и упаковки также входят в профессиональную компетенцию FDFgroup. Целью работы агентства является выяснение степени лояльности к бренду, уровень заинтересованности продуктом и рекламой со стороны потребителя. Клиентами FDFgroup уже стали такие компании, как «Tele2», «М-Видео», «Детский мир», «Volvo», «X5 Retail Group», «Ростелеком», «Связной» и другие. Всего за 10 лет было реализовано более тысячи проектов. В 2010 году FDFgroup вступило в международную ассоциацию ESOMAR (Европейское общество по маркетинговым исследованиям и общественному мнению), что стало еще одной ступенью на пути к дальнейшему расширению и развитию агентства. Генеральный директор агентства – Сергей Гнедков.


Ньюсмейкер: FDFgroup — 18 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...