22.01.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4357; сегодня: 2.

DRG: Исследование рынка теплых полов в России

В январе 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка систем полового обогрева.

В рамках данного исследования было выявлено, что ситуация на рынке систем обогрева пола является достаточно благоприятной. Такая оценка, в первую очередь, связана с повышением потребительского спроса, обусловленным ростом осведомленности населения относительно данного продукта, а также постоянными инновациями на рынке.

Положительная динамика на рынке была зафиксирована с начала 2010 года. Согласно прогнозам экспертов, следует ожидать дальнейшего роста объемов рынка.

В 2011 году показатели объема рынка превысили показатели предкризисного 2008 года на 9 € млн.

Согласно результатам исследования, в 2011 году объем рынка систем обогрева пола составит 97 € млн., что на 21% превышает показателю по прошлому году – 80 € млн.

Существует два основных вида теплых полов: электрические и водяные теплые полы. В настоящее время большая доля потребления приходится на электрические теплые полы, в связи с более низкой ценой и повышенной надежностью.

Результаты исследований показали, что потребительский спрос на теплые полы, в основном, приходится на квартиры. Так, около 65% рынка приходится на одно- и двухкомнатные квартиры.

Согласно исследованию, структура рынка по целям приобретения и установки системы обогрева пола выглядит следующим образом: более 80% продуктов приобретается с целью поддержания комфорта в жилом помещении, остальной объем реализуется для загородной недвижимости. Среди лидирующих брендов на рынке можно выделить: "Теплолюкс", Devi, "Национальный Комфорт", Energy и Thermo.

В региональном разрезе стоит отметить значительный перевес продаж в сторону Москвы и Санкт-Петербурга, на долю которых приходится около половины реализуемой продукции. Тем не менее, по мнению экспертов, в связи с ростом популярности данного продукта, в скором времени, спрос резко возрастет и в регионах.


Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 999 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...