13.01.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3188; сегодня: 1.

DRG: Исследование рынка детских товаров в России. (Ч. 1)

В январе 2012 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка детских товаров в России.

Финансовый кризис оказал сильное влияние на рынок детских товаров: темп роста объёма рынка составил -13%, вместо прогнозируемого роста. Однако после кризиса в 2010 году рынок начал восстанавливаться. По мнению аналитиков, после 2011 года объём рынка детских товаров выйдет на докризисный уровень. Прогнозируемый темп роста в период с 2012 по 2015 составляет 16%.

Увеличение объёма рынка детских товаров обусловлено рядом факторов. Во-первых, ростом численности детей в младших возрастных группах после демографической ямы конца 90-х годов. Во-вторых, увеличением доходов населения. В-третьих, стремлением россиян к европейской модели потребления, следовательно, увеличением затрат на отдельные сегменты рынка детских товаров, например, игрушки.

Рынок детских товаров можно разделить на пять основных сегментов. Среди сегментов наибольшую долю в общем объёме рынка детских товаров занимает рынок детской одежды. Прогнозируемый темп роста объёма рынка детской одежды с 2012 по 2015 составляет 12%.

Наиболее перспективным считается рынок товаров для новорождённых. В настоящее время данный сегмент рынка детских товаров показывает самые высокие темпы роста – 20%.

На рынке детских товаров также выделяются сегмент детской обуви, детского питания. Прогнозируемые темпы роста объёма рынка детского питания составляют 15%, рынка детской обуви – 10%.

Рынок детских игрушек постепенно восстанавливается после кризиса, когда темп роста объёма рынка сократился с 30% до 2%. Главным требованием, которое предъявляют родители к игрушкам для детей, является качество. На рынке детских игрушек постепенно происходит изменение потребительских предпочтений в пользу отечественных товаров. Развиваются специализированные детские магазины и Интернет-магазины.

В России на рынке сетевого ретейла наибольшую долю занимает специализированный магазин "Детский мир". После него идут магазины "Здоровый малыш", "Дети", "Кораблик" и другие.


Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 999 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...