26.10.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4483; сегодня: 3.

В Москве определены самые «выгодные» для шопинга и отдыха станции метро

Агрегатор скидок Zina.ru в сентябре 2011 года обработал 12 000 купонных акций и определил, что больше всего скидок предлагается на станциях «Охотный ряд» и «Александровский сад». Кроме того, были выявлены еще несколько интересных закономерностей.

Специалисты агрегатора Zina.ru сравнили распределение самых популярных акций купонных проектов со списком станций метро с самым большим пассажиропотоком. Информация поступила от более чем 90 купонных проектов по 10 рубрикам, например таких, как «Еда», «Красота», «Развлечения».

Больше всего людей проходит через пересадочные станции в центре Москвы: «Охотный ряд», «Александровский сад», «Библиотека имени Ленина», «Боровицкая», «Тверская» и «Пушкинская». Из этих шести скидочные сервисы «угадали» лишь с четырьмя станциями: по 6,1% от общего числа акций пришлось на «Охотный ряд» и «Александровский сад», по 5,7% - на «Библиотеку имени Ленина» и «Боровицкую». А вот на станции «Тверская» и «Пушкинская» пришлось менее чем по 2% акций. Зато популярностью у скидочных сервисов пользуется станция «Арбатская» с долей акций 5,7%.

Совсем «не любят» скидочные сервисы станции «Площадь Ильича», «Полежаевская» и «Академическая», чему есть объяснение: в списке станций с самым большим и даже сколько-нибудь значительным пассажиропотоком, их нет. Поэтому число мест, услугами которых со скидкой желали бы воспользоваться большое число людей, там не так много.

В категории «Красота» лидерство у станции «Александровский сад» (6% акций). Развлекаться и учиться скидочные сервисы охотнее всего зовут людей в заведения, расположенные на станции «Охотный ряд» (10% и 6% акций соответственно). В категории «Здоровье» лидирует станция «Боровицкая». Примечательно, что акции из этой сферы распределились по станциям метро, за исключением «Боровицкой» и «Арбатской», не входящим в Топ-5 популярных у скидочных сервисов: «Севастопольская», «Каховская», «Маяковская».

«Скидочные сервисы развиваются очень высокими темпами. Люди начинают понимать, что никакого подвоха при покупке купонов нет, больше доверяют им и активнее пользуются. Поэтому компании, которые хотят преуспеть в этом бизнесе, должны очень хорошо понимать своего клиента, - комментирует результаты исследования Леонид Глузман, основатель проекта Zina.ru. – Расположение мест, услугами которых можно воспользоваться, приобретя купон, тоже имеет не последнее значение: люди не любят тратить лишнее время на дорогу из пункта «А» в пункт «Б». Именно поэтому так важно «звать» клиентов в удобно расположенные для них места. В целом, как показывает наша статистика, с угадыванием таких мест у компаний всё в порядке».

***

Zina.ru — агрегатор скидок, основная идея которого — объединить и предоставить любителям скидок информацию обо всех лучших предложениях города. На сегодняшний день ресурс насчитывает 250 000 пользователей в 42 городах России, Украины и Белоруссии. Теперь они получают специально подготовленную для них выборку лучших предложений в своем городе в удобном формате.

Для Леонида Глузмана, основателя Zina.ru, это уже не первый проект в сфере коллективных покупок. Год назад он запустил проект NadoVmeste.ru в Екатеринбурге, в течение месяца после старта сервис появился в Челябинске, Санкт-Петербурге и Москве. В августе 2010 года проект был продан фонду Veritas Financial Europe, которому принадлежит проект KupiKupon.ru. В сентябре 2010 Леонид стал исполнительным директором сервиса KupiKupon.ru, который возглавлял до мая 2011 г.


Ньюсмейкер: Zina.ru — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...