12.10.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3279; сегодня: 1.

Исследование российского рынка ip-телефонии

В октябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка ip-телефонии.

По расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group за первый квартал 2011 года объем рынка превысил 2 млрд. рублей, что показывает положительную динамику по сравнению с данными предыдущих лет.

По оценкам DISCOVERY Research Group, существует 2 основных группы потребителей услуг ip-телефонии: к первой группе относятся корпоративные клиенты и частные лица, часто пользующиеся услугами междугородней и международной связи; ко второй - организации, у которых существует необходимость объединить свои филиалы в единую корпоративную телефонную сеть. Именно 2 группа является наиболее перспективной для внедрения ip-телефонии: к концу 2010 г. доля организаций, использующих ip-телефонию возросла до 44% с 39% в 2009 г.

По результатам исследования было выделено несколько наиболее крупных игроков на российском рынке ip-телефонии: Cisco, Avaya. Panasonic, 3COM, Aastra, Alcatel-Lucent.

Ip-телефония успешно приживается на российском рынке, о чем свидетельствует поддержка VoIP со стороны крупных операторов связи. Такие операторы, как Мегафон, Скайлинк, НТК внедрили у себя технологию VoIP. Сервис Мегафона» «Мультифон» за год своего существования набрал 0,4 млн. абонентов.

Важнейшим фактором развития iP-телефонии в России является быстрый рост числа пользователей ШПД. В первом квартале 2011 г. количество частных пользователей возросло до 19 млн. человек с 17 млн. в 2010 г.

В исследовании подробно рассмотрен рынок ip-телефонии Москвы и Санкт-Петербурга. Доля ip-коммуникаций в сетевом трафике, генерируемом населением Москвы, составила более 25%.

Наибольший спрос на услуги IP-телефонии выявлен со стороны пользователей часто совершающих междугородние и международные звонки, ввиду того, что именно такой вид связи обеспечиваем им экономию средств от 50% и выше.


Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 999 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...