09.05.2007 00:00
Аналитика.
Просмотров всего: 3806; сегодня: 1.

Междугородние сделки «Москва-Питер FM»: портрет клиента

50% тех, кто совершает междугородний сделки с недвижимостью между Москвой и Санкт-Петербургом, – это топ-менеджеры компаний, 25% – линейные руководители, 20% – владельцы бизнеса и 5% – служащие. При этом 25% этих сделок совершаются хоть и топ-менеджерами, руководителями или владельцами бизнеса, но для своих родителей-пенсионеров, которые хотят переехать в город, где живут их дети. Таковы результаты исследований санкт-петербуржского отделения

«МИЭЛЬ-Брокеридж» в рамках проекта компании «Москва-Питер FM».

Почти половина клиентов (45%), совершивших междугородние сделки между Москвой и Санкт-Петербургом с помощью «МИЭЛЬ-Брокеридж», – люди в возрасте от 25 до 35 лет, еще 30% – от 36 до 45 лет, 20% – от 46 до 55 лет и 5% – 56 лет и более.

Основной мотив совершения таких междугородних сделок – инвестирование в недвижимость, в основном, Санкт-Петербурга (40% сделок), на втором месте – переезд к детям в столицу или Санкт-Петербург (25%), на третьем – приобретение недвижимости в связи с расширением бизнеса (20%), на четвертом – переезд в связи с карьерным ростом, в основном, в российскую столицу (15%).

Москва Санкт-Петербург

Инвестирование 5% 95%

Карьерный рост 85% 15%

Переезд к близким 60% 40%

Развитие бизнеса 20% 80%

Период: октябрь 2006-апрель 2007

Технология качественной услуги по междугородним сделкам «Москва-Питер FM» основывается на «зеркальном» формате ведения бизнеса и предусматривает возможность обращения к услугам «МИЭЛЬ-Брокеридж» в Санкт-Петербурге и Москве для получения полного комплекса риэлторских и ипотечных услуг на рынках двух столиц (при этом можно продавать, покупать или менять не только городскую, но и загородную недвижимость).

Схема проведения междугородних сделок предусматривает заключение договора с отделением компании в зависимости от местонахождения клиента, а не, как обычно принято, по местонахождению объекта недвижимости. После этого проходит дистанционный подбор вариантов, согласование их с клиентом и последующее заключение договора на покупку или продажу его собственности в другом городе.

Единая договорная база и ценовая политика компании «МИЭЛЬ-Брокеридж» при альтернативных сделках позволяют существенно оптимизировать расходы клиента и значительно сэкономить его время. При этом компания гарантирует финансовую безопасность и оперативность, предоставляет также юридические гарантии. В случае сделки с привлечением кредитных средств: профессиональный андеррайтинг клиента-заемщика, подбор оптимальной программы банка, а также полную координацию действий с партнерами по сделке: банками, страховщиками, оценщиками, контрагентами. В итоге клиент подавляющую часть времени (80%) общается с риэлтором, 10% времени – с банком и 5% – со страховщиком.

Сотрудничество с клиентом не заканчивается подписанием договоров купли-продажи, специалисты компании сопровождают клиента до момента подписания акта передачи квартиры от продавца покупателю и вручения ключей новому владельцу недвижимости. В качестве пост-контакта клиенту предлагаются дополнительные услуги, такие как осуществление фактического переезда, создание дизайна помещения и даже ремонта.

Таким образом, клиентам предлагается, по сути, уникальная услуга, аналогов которой на сегодня на рынке недвижимости не существует.

Набор услуг проекта «Москва-Питер FM» совпадает с широкими возможностями, традиционно предоставляемыми компанией «МИЭЛЬ-Брокеридж», и позволяет существенно экономить время и деньги клиента, поскольку весь процесс сделки координируется внутри одной компании.

Справка о компании: «МИЭЛЬ-Брокеридж» – крупнейшая компания холдинга «МИЭЛЬ». Компания является лидером рынка ипотечного брокериджа и оказывает весь спектр риэлторских услуг на вторичном городском и загородном рынках недвижимости, а также проводит проверку юридической чистоты объектов недвижимости и их профессиональную оценку.

В марте 2007 г. компания «МИЭЛЬ-Брокеридж» победила в номинации «За высокие достижения в ипотечном жилищном кредитовании» в I-ом Всероссийском конкурсе на лучшую организацию, принимающую участие в реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России».


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1630 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...