31.08.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4510; сегодня: 3.

Лояльность клиентской базы – главный вектор развития!

Компания СПСР-ЭКСПРЕСС провела масштабное исследование лояльности своих клиентов в России в 2011 году.

Руководство СПСР-ЭКСПРЕСС продолжает заявленный ранее курс на политику повышения лояльности своих клиентов за счет совершенствования сервиса и соответствия мировым стандартам качества. В рамках реализации данной политики было проведено крупное исследование мнения потребителей во всех регионах России, нацеленное на получение достоверной оценки удовлетворённости сервисом СПСР и определения лояльности. В программу исследования входила совокупность многих факторов, влияющих на выбор экспресс-оператора: материальная составляющая компании, выполнение заявленных сроков доставки, качество обслуживания клиентов. В рамках проводимого исследования также предполагалось выявить различия между ожидаемым и фактическим качеством услуг. По итогам исследования клиенты компании СПСР отметили улучшение качества услуг практически во всех регионах Российской Федерации.

Измерение лояльности проводилось по методике определения индекса NPS (Net Promoter Score), основанного на разделении потребителей на три группы: Промоутеры, Нейтралы и Критики. Методика строится на базе одного главного вопроса: «С какой вероятностью вы порекомендуете нашу компанию друзьям?». По результатам ответов все респонденты делятся на три вышеуказанные группы, и сам индекс представляет собой разницу между процентным соотношением клиентов-промоутеров и клиентов-критиков.

«СПСР-ЭКСПРЕСС отличается, в первую очередь, высокой ориентацией на потребности клиентов, поэтому подобные исследования являются важной составляющей программы лояльности, – комментирует Директор по продажам ООО «СПСР-ЭКСПРЕСС» Луканов Э.И. – Охватив территорию всей России, можно проследить динамику, различия, особенности потребления услуг в различных регионах и при необходимости скорректировать свою стратегию. В 2011 г. уровень лояльности клиентов превысил тот же показатель за 2010 г. на 7% и достиг 55%, что свидетельствует о правильно выбранном курсе компании. При этом мы понимаем, что нам еще предстоит много сделать, чтобы каждый наш клиент стал лояльным потребителем услуг СПСР-ЭКСПРЕСС, особенно это относится к рынкам Москвы и Санкт-Петербурга, где, к сожалению, уровень лояльности нашей клиентской базы не достаточно высок, хотя по сравнению с прошлым годом индекс также повысился на 2%. Причины такого уровня лояльности заключаются в очень сильной конкуренции, высоких ожиданиях клиентов. Нам еще много надо работать, чтобы соответствовать этим ожиданиям. Необходимая ресурсная и операционная база уже созданы, и мы уверены, что в ближайшей перспективе сумеем упрочить свои лидерские позиции на рынке. Регулярное измерение лояльности и удовлетворенности клиентской базы поможет нам оценивать прогресс и, при необходимости, корректировать свои бизнес-планы».

В компании отметили, что большинство клиентов СПСР заинтересованы в развитии премиального пакета услуг – Экспресс -13.00 и Экспресс-18.00, позволяющих осуществлять доставку на следующий день к определённому времени. На уровень лояльности клиентов оказывает существенное влияние развитая филиальная сеть СПСР-ЭКСПРЕСС и широкая география доставки. Также одним из основных факторов является сбалансированный продуктовый портфель. В текущем году в ходе проведения исследования был выявлен возросший спрос на премиальные услуги, предоставляемые компанией: Экспресс 13:00 и Экспресс 18:00 – доставка до определенного времени уже на следующий рабочий день. Клиенты СПСР во всех регионах РФ отметили необходимость дальнейешго расширения географии данных услуг. Многие потребители также отметили важность развития международных направлений доставки, в частности, доставку в Украину и Казахстан.

Справка о компании

Лидер российского рынка экспресс-доставки СПСР-ЭКСПРЕСС предоставляет полный комплекс услуг по доставке документов и грузов практически в любую точку России и за границу. Компания вышла на российский рынок в 2001 году и с тех пор постоянно демонстрирует двузначные цифры роста. Начав с оказания услуг в сегменте экспресс-почты, компания прошла путь до крупнейшего всероссийского экспресс-оператора. Обладая богатым опытом в области экспресс-доставки, оказания почтовых услуг и логистики, СПСР-ЭКСПРЕСС разрабатывает индивидуальные решения в управлении цепочками поставок для своих клиентов. Благодаря собственной филиальной сети, самой развитой на российском рынке экспресс-доставки, автопарку различной грузоподъемности, а также технологически отработанным маршрутам наземных и воздушных перевозок, компания СПСР сохраняет лидерство на российском рынке экспресс-доставки на протяжении многих лет.

Подробная информация на сайте www.spsr.ru


Ньюсмейкер: СПСР-Экспресс — 211 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...