11.05.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3645; сегодня: 2.

Исследование рынка фасадных материалов в России

В мае 2007 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фасадных материалов в России. Рынок фасадных материалов в России характеризуется высокими темпами роста, основным катализатором которого выступает активное развитие строительной отрасли.

Объем всего рынка фасадных материалов довольно сложно оценить, поскольку нет обобщающей статистики. Мы попытались определить объем рынка фасадных материалов (исходя из экспертной оценки, согласно которой соотношение площади фасада составляет примерно один к пяти общей площади зданий) по данным ФСГС РФ, согласно которым примерный объем рынка новых фасадов (при общих объемах жилищного строительства 43,6 млн.кв.м.) в 2005 году составлял 8-8,5 млн.кв.м., в 2006 году – 10-12 млн.кв.м. Если учитывать также площадь фасадов в нежилом строительстве, то емкость рынка фасадных материалов может быть оценена в размере примерно 11,3-13,3 млн.кв.м. При этом порядка 90-94 % от объема рынка приходится на фасады мокрого типа. Доля современных фасадных материалов, к которым относятся вентилируемые фасады, составляет всего 5-6 % от объема рынка.

Исходя из наших оценок (на основе мнений экспертов, анализа данных ФТС РФ, ФСГС РФ и др.) объем рынка фасадных материалов (кроме фасадов «мокрого типа») в стоимостном выражении в 2006 г. составил порядка $200-230 млн.

В настоящее время темпы роста различных сегментов рынка фасадных материалов варьируется в пределах 25-30% ежегодно. В ближайшем будущем можно ожидать сохранения тенденции увеличения потребительской активности на рынке фасадных материалов, а также достаточной стабильности в темпах роста рынка.

Рынок фасадных материалов начали активно осваивать российские производители. Однако в настоящее время сохраняется тенденция к тому, что, если основным аргументом зарубежных производителей фасадных материалов является высокое качество товара, то для отечественных производителей такой аргумент – прежде всего более конкурентоспособная цена.

В связи с этим, для отечественных производителей сегодня весьма актуальной является проблема модернизации производственных мощностей и использования новейших технологий, а также выведение на рынок продуктов с конкурентноспособными ценой и качеством.


Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 999 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...