22.08.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4422; сегодня: 1.

АКМР проводит исследование рынка корпоративных коммуникаций и медиа в России

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) приступила к комплексному исследованию российского рынка корпоративных коммуникаций.

Это - первое отраслевое исследование такого рода в Российской Федерации, подготовка к которому велась АКМР с начала 2011 года.

Исследование проводится при поддержке компаний «МегаФон» и «ВТБ Капитал».

Для реализации исследовательской инициативы, по рекомендации Forum Corporate Publishing, немецкой ассоциации корпоративных медиа, АКМР объединила усилия с Zehnvier, ведущей фирмой Швейцарии, которая уже проводит аналогичные исследования в других странах.

По словам Клеменса Кооба, управляюшего директора, Zehnvier GmbH research & strategy:

«Данное исследование - анализ использования корпоративных медиа в компаниях России.

В первую очередь настоящее исследование способствует созданию прозрачности на этом рынке. Исследование предоставит данные по объемам рынка на настоящий момент и объемам инвестиций в этот сегмент коммуникаций.

Использование печатных корпоративных медиа позволяет оценить состояние рынка, как и анализ использования компаниями социальных сетей и электронных СМИ. Картина исследования покажет не только современную ситуацию и тенденции, но даст прогноз развития ситуации».

В процессе изучения планируется охватить широкий круг российских компаний и корпораций, проявивших себя в области корпоративных коммуникаций и медиа.

После сбора первичных данных, которые будут получены в ходе телефонных опросов, АКМР и компания zehnvier GmbH проведут сравнительный анализ ситуации на рынке корпоративных коммуникаций России с аналогичными исследованиями в этой области в Европе и США.

Игнатьев Игорь, Президент АКМР прокомментировал: «Исследование, проводимое АКМР, которое, как мы рассчитываем, станет ежегодным, – важное событие для отрасли и в целом для рынка корпоративных коммуникаций и медиа. Российские компании, издательства и профильные агентства получат бесценную информацию и отличную возможность использовать данные для выработки и корректировки собственных коммуникационных и медийных стратегий».

Справка об АКМР:

• Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана 6 октября 2004 года.

• Президент АКМР Игорь Игнатьев, Заместитель председателя концерна «Шелл» в России. Исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко, Главный редактор журнала о медиа бизнесе «Новости СМИ».

• Члены правления АКМР: ОАО «Аэрофлот»; «Мосиздатинвест»; ФК «УРАЛСИБ»; Shell Exploration & Production Services; Philip Morris Sales & Marketing; Лариса Хон, УК «РУМЕЛКО», «АиФ», «Юнилевер Русь», ИД «МедиаХаус», «ТНК-BP», «НЛМК», «Лукойл Информ».

• Цели и задачи АКМР: создание единой площадки руководителей в области коммуникаций, маркетинга и корпоративной культуры для обмена опытом в сфере внутрикорпоративных и внешних коммуникаций, позиционирования и продвижения компаний.

• Более подробная информация на сайте: http://www.corpmedia.ru/

АКМР с 2004 года продвигает участников рынка и их услуги в бизнес-сообществе, среди партнеров и участников своих мероприятий. Среди них: свыше 5000 топ-менеджеров корпораций; представители корпоративной среды компаний всех сегментов рынка экономики России, включая топ-менеджеров международных корпораций и владельцев медиабизнеса, директоров по коммуникациям, маркетингу, PR и рекламе. Информация о наших Партнерах распространяется на знаковых конференциях и форумах, размещается на сайтах АКМР и его информационных партнеров, профессиональных медиа-ресурсах.

Справка о zehnvier GmbH:

Компания специализируется на управленческом и стратегическом консалтинге. Головной офис компании находится в городе Цюрих, Швейцария.

В 2005 году был открыт еще один офис в Мюнхене, Германия.

Исполнительные директора компании - Доктор Керстин Боллигер-Schoegel и профессор Клеменс Koob.

Компания предлагает широкий спектр решений в четырех ключевых областях:

• стратегическое позиционирование предприятий, товаров и услуг;

• существенное улучшение маркетинга: привлечение клиентов, удержание клиентов, инновация продуктов и услуг;

• организационные и структурные преобразования;

• развитие и укрепление возможностей компании.

Более подробная информация на сайте: http://www.zehnvier.ch/

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Исследования, статистика, аналитика, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты городов стран: Германия - Мюнхен

Ньюсмейкер: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России — 261 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...