Интернет - агентство Registratura.ru дает решение и этой задачи!
По данным исследовательского центра Ромир, одними из самых покупаемых товаров в сети стали электроника и бытовая техника. Количество интернет – магазинов, предоставляющих такие товары, порой превышает, количество покупателей. Как выделится из общей массы, и привлечь покупателей?
Для решения этой задачи, специалистами интернет - агентства Registratura.ru, было принято решение о выявлении наиболее эффективных целевых групп и объявлений, снижении цены контакта, за счет отключения неэффективного трафика, а также регулярное обновление рекламных материалов для поддержки высокого CTR и снижения цены за клик.
Для того чтобы реализовать данную стратегию рекламной кампании, была выбрана площадка ВКонтакте.ру с настройками социально-демографического таргетинга. Специалистами был проработан таргетинг для 10 различных целевых групп по полу, возрасту и географии.
После чего были выполнены следующие действия:
Выделены группы продвигаемых продуктов
Подготовили рекламные материалы для каждой группы с учетом особенностей восприятия и интересов
Установили ссылки с метками Google Analytics для отслеживания эффективности трафика
Запустили тестовую рекламную кампанию
По истечении тестовой рекламной кампании провели анализ качества аудитории, цены транзакции, потенциала рекламной кампании
Выделили группы продуктов, с высокими показателями конверсии
Исключили группы целевой аудитории, не дающие конверсий
Запустили рекламную кампанию по выявленным группам продуктов и целевой аудитории
В ходе рекламной кампании ежедневно отслеживали качество трафика и обновляли объявления для достижения минимальной цены за клик
Все это привело к снижению стоимости транзакции до 500 рублей, а также увеличению продаж в десять раз!