21.04.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5274; сегодня: 1.

Mystery Shopping Day

18 апреля 2007 года впервые в России состоялось открытое некоммерческое мероприятие «Mystery shopping day: как получить максимальную пользу». Лидеры рынка провайдеров услуги Mystery Shopping в России Консалтинг-Центр «ШАГ» и Группа компаний Nextep объединились для того, чтобы рассказать участникам о международных стандартах качества услуги Mystery Shopping. Целью мероприятия являлось развитие цивилизованного рынка услуг по оценке качества сервиса методом mystery shopping. Мероприятие проходило при поддержке международной ассоциации MSPA (Mystery Shopping Providers Association), членами которой являются компании-организаторы. В мероприятии приняли участие 38 компаний разных сфер бизнеса: торгового ритейла, банковского ритейла, сотовые операторы, производители, компании сферы услуг.
Оксана Аульченкова, член Совета директоров MSPA Europe, рассказала о развитии услуги Mystery Shopping в мире и о специфике развития метода в России. Оксана подчеркнула, что на волне интереса к этой услуге в России, появляется большое количество непрофессиональных игроков, которые порой дискредитируют метод «таинственных покупателей», поскольку компания, покупающая услуги такого «провайдера», получает результат низкого качества.
Григорий Бондаренко, Директор по развитию компании Nextep, познакомил участников с этическими стандартами Международной ассоциации провайдеров услуг технологии Mystery Shopping (MSPA). Все этические законы MSPA основываются на многолетнем опыте работы западных провайдеров услуги «таинственный покупатель» и стоят на защите интересов всех участников проекта: клиентов, провайдеров и «таинственных покупателей».
Юлия Капитанчук, Партнер Консалтинг-Центра «ШАГ», рассказала о технологии типового проекта Mystery Shopping. В своей презентации Юлия обратила внимание на задачи, которые решают компании заказчики с помощью услуги «таинственный покупатель», обозначила ключевые показатели эффективности каждого этапа проекта mystery shopping, по которым компания-клиент может судить о качестве работы провайдера. Участники познакомились с примерами результатов типового проекта по оценке уровня сервиса и мероприятиями, которые должны проводиться в клиентской компании по результатам проверок методом mystery shopping. Успешность проекта складывается из работы большого числа сотрудников компании - провайдера: социолога или маркетолога, составляющего анкету, менеджера по работе с таинственными покупателями, обеспечивающего совпадение портрета «шоппера» с типичным покупателем сети, аналитиков, контролирующих качество анкет и консультантов, составляющих отчеты и дающих рекомендации по улучшению сервиса.
Организаторы подчеркнули, что планируют и далее развивать инициативу и совместно содействовать развитию качественного рынка услуг mystery shopping в России.
Консалтинг-Центр «ШАГ» - российская консалтинговая компания, созданная в 1994 году. Начиная с 1999 года КЦ «ШАГ» регулярно проводит оценку качества обслуживания на основе методики Service Quality Index (SQI) в розничных сетях. Данные открытых инициативных исследований качества публикуют ведущие деловые издания. В 2006 году КЦ «ШАГ» выполнил 15 долгосрочных клиентских проектов по оценке качества обслуживания, а также оценил качество обслуживания в 50-ти компаниях в рамках инициативных проектов. С 2005 года КЦ «ШАГ» является членом Международной ассоциации провайдеров Mystery Shopping (MSPA).
Группа компаний Nextep уже более 7 лет успешно работает на российском рынке. Специализируется на услугах в области маркетинговых коммуникаций. Региональная сеть Nextep представлена в 52 городах России, в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове работают филиалы Компании. Группа Компаний в лице президента Оксаны Аульченковой представлена в Совете директоров MSPA Europe.


Ньюсмейкер: Консалтинг-центр ШАГ — 21 публикация
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...