02.08.2011 00:00
Аналитика.
Просмотров всего: 4292; сегодня: 3.

Андрей Рябинский (ГК МИЦ): ипотека как рыночный продукт имеет свою эволюцию

Не имея финансовой возможности приобрести квартиру или загородный коттедж (имеется в виду единоразовая выплата), многие люди обращают внимание на ипотеку. Развитие этого вида бизнеса определяется двумя факторами. В первую очередь, стоит отметить заинтересованность банков в выгодном инвестировании средств с минимальными рисками. Ипотека также развивается благодаря конкуренции между банковскими организациями. Если говорить о первом факторе, то его основой является экономическая выгода самого банка. Второй фактор позволяет создать для клиентов наиболее выгодные условия. Другими словами, ипотека развивается, а процентные ставки постепенно снижаются.

Говорит Андрей Рябинский, Председатель Совета директоров ГК МИЦ (Московский Ипотечный Центр): «Сегодня коммерческой организации мало выживать – необходимо достойно существовать! Естественно, для этого требуется прилагать максимум усилий. С одной стороны, жесткая конкуренция не позволяет банкам «расслабляться», с другой – стимулирует развитие бизнеса и дает клиенту возможность выбора. Чем выше качество товаров и услуг, чем лучше сервис и выгоднее предложение, тем больше шансов у банковской организации заполучить клиента. В наше время стать конкурентоспособной компанией непросто, многие фирмы годами идут к заветной цели. Выживают сильнейшие, те, которые строят свой бизнес по формуле: главное – это высокое качество услуг и товаров, а финансовая заинтересованность уже на втором месте. Поверьте, клиент чувствует заботу и отдает предпочтение именно таким компаниям».

На практике суровая действительность такова, что количество предложений превышает спрос, который и так стимулируют при помощи рекламы. Успешные компании – лидеры рынка – воспринимают ипотечный бизнес, как возможность проявить свои способности и выиграть «поединок» с конкурентами. По мнению одного из руководителей такой компании, современный бизнес представляет собой настоящий спортивный поединок, а вопрос зарабатывания денег отходит на второй план. Спортивный драйв, состязание за «место под солнцем», креативное творчество – вот с чем ассоциируется бизнес у новых предпринимателей.

Понятно, что такой прессинг со стороны конкурентов выдерживают единицы. У многих фирм ослабевают позиции на рынке, а некоторые вообще вынуждены сойти с дистанции. Даже если компания относится к категории лидеров, она не может расслабляться – конкуренция не дремлет. Что касается такого рыночного продукта, как ипотека, вы можете наглядно проследить ее эволюцию на российском рынке. Так, если лет десять-двадцать назад процентные ставки были действительно «космическими», то в наше время у них наметилась четкая тенденция к снижению. Чтобы привлечь клиентов, банковские организации предлагают выгодные ипотечные ставки. Результат налицо: хороший выбор предложений для клиента и здоровая конкуренция для бизнеса.


Ньюсмейкер: Группа компаний МИЦ — 1539 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...