21.07.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2607; сегодня: 2.

В этом сезоне модно шпионить — Молоток.Ру представил рейтинг потребительских предпочтений этого лета

Лето – особая пора для любителей выгодных покупок и шопоголиков, ведь в эти жаркие дни наступает период горячих распродаж. Заветное слово «sale» заставляет сердца модниц и модников биться чаще и, порой, совершать намного больше спонтанных покупок. Какие же товары пользуются наибольшей популярностью этим летом? Много ли незапланированных покупок делают в это время покупатели?

Молоток.Ру провел исследование потребительских предпочтений в летний сезон и постарался выделить ТОП самых популярных товаров. Картина получилась, с одной стороны, предсказуемая, а с другой – не обошлось без сюрпризов. Безусловным лидером в горячий «sale» сезон остается одежда и обувь. Эта категория получила наибольший процент запросов покупателей Молоток. Ру – 23%. Нет сомнений, одежда и обувь надолго закрепили за собой лидерство, да и все этому способствует: и сезон отпусков, и желание обновить гардероб в период баснословных скидок. Здесь также и самая большая доля незапланированных покупок.

Мобильные телефоны забрали себе 16%, получив второе место в рейтинге. Возможно, в летний сезон их больше теряют либо покупают для поездок, чтобы пользоваться выгодными местными тарифами и при этом не терять привычную связь. Любопытно, что лидерами покупок стали недорогие модели за несколько тысяч рублей.

Красивая фигура летом – особая тема, которая начинает волновать представительниц слабого пола еще весной в преддверии пляжного сезона. Но когда долгожданный отпуск уже совсем близок и горячий песок пляжа почти под ногами, тут и начинаются активные действия по самосовершенствованию, которые помогли товарам красоты и здоровья занять свои прочные позиции в этом ТОПе и получить 8% внимания потребителей.

Чуть меньше показатели у фототехники – 7%. Какой же отдых без вспышек, объективов и без снимков незабываемых моментов отдыха? Причем, наибольший спрос в этой категории – у зеркальных фотокамер.

И, наконец, неожиданная новость: электроника, оставив позади себя товары красоты, здоровья и фототехнику, получила 10% предпочтений покупателей Молоток.Ру. Что любопытно, в этой категории лидерами продаж спонтанных покупок стали «шпионские штучки». Вероятно, этим летом появилось больше поводов подслушивать и следить друг за другом. Интересно, подтвердится ли эта тенденция в следующий летний сезон или это единственное «шпионское» лето?


Ньюсмейкер: Молоток.Ру — 71 публикация
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...