11.07.2011 00:00
Аналитика.
Просмотров всего: 3059; сегодня: 2.

Главмосстрой Недвижимость о региональной активности

ОАО «Главмосстрой-недвижимость» (ГМСН) зафиксировало всплеск покупательской активности региональных инвесторов на своих подмосковных объектах: за первые пять месяцев 2011 года количество сделок с покупателями из регионов выросло на 74,32% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Об этом заявила гендиректор компании Татьяна Решняк в ходе подведения итогов второго этапа акции «Счастливый новосел» во вторник, в котором, кстати, победил инвестор из города Железногорск Курской области. Руководство компании связывает положительную динамику продаж как с общим восстановлением рынка после кризиса, так и с выгодными для жителей российских регионов специальными ипотечными программами и стимулирующими маркетинговыми акциями.

Во вторник 5 июля генеральный директор ОАО «Главмосстрой-недвижимость» Татьяна Решняк после подведения итогов лотереи «Счастливый новосел» отметила, что за первые пять месяцев 2011 года региональными инвесторами было приобретено на 74,32% больше квартир, чем за аналогичный период прошлого года. В пересчете на квадратные метры жилой площади рост составил 50,7%. Наибольший интерес к жилой площади в Московском регионе, по данным компании, проявили жители Волгоградской, Калужской, Тамбовской, Тверской областей и Ханты-Мансийского автономного округа.

«Региональный рынок важен для нас, у него высокий потенциал, поэтому мы уделяем ему особое внимание, – комментирует Татьяна Решняк. – Мы связываем рост с общим процессом посткризисного восстановления рынка, специальными ипотечными программами наших банков-партнеров и маркетинговыми акциями ГМСН, интересными региональным инвесторам».

Привлекательные условия ипотечного кредитования на объектах ГМСН представляют, например, такие банки, как ВТБ24, Сбербанк, «Возрождение» и Промсбербанк. Одной из наиболее удачных маркетинговых акций в компании называют проходящую в этом году лотерею «Счастливый новосел». По правилам лотереи клиенты могут выиграть ценные призы или подарочные сертификаты стоимостью около 100 тысяч рублей. В частности, победителем второго этапа лотереи, закончившегося 5 июля, стал инвестор из города Железногорск Курской области.

«Маркетинговые акции, направленные на стимулирование продаж, судя по полученным данным, работают эффективно», – считает заместитель генерального директора по маркетингу и рекламе ГМСН Инна Пак. Она отмечает, что основными региональными покупателями подмосковной недвижимости являются состоятельные представители среднего класса, в частности родители, обеспокоенные судьбой своих детей, которые получают в столице высшее образование.


Ньюсмейкер: Центр коммуникативных технологий PRОПАГАНДА — 186 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...