07.07.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4902; сегодня: 1.

Рейтинг популярности брендов детской обуви в сети Интернет. Индекс рынка детской обуви. Июнь 2011

Аналитический центр ведущего интернет-магазина детской обуви "Ботинок.ру" продолжает ежемесячный мониторинг рынка детской обуви в сети Интернет. Он включает в себя два блока данных: индекс рынка детской обуви и рейтинг популярности брендов детской обуви. Данный аналитический выпуск построен на основе блока замеров за июнь, выполненного к 30 июня 2011 года

Индекс рынка детской обуви.

Июнь 2011: 72 -28

Данный показатель характеризует активность потенциальных покупателей детской обуви. За базу для индекса принято значение интереса потенциальных покупателей детской обуви в мае 2011.

В июне значение индекса рынка детской обуви снизилось сразу на 28 пунктов. Существенное снижение этого показателя вызвано летним затишьем – многие семьи с детьми уезжают к местам отдыха обычно уже купив необходимую обувь. Кроме того, влияние на результат оказывает и ограничение аудитории исследования интернет-сообществом – большинство семей в местах отдыха не имеет доступа в интернет.

По прогнозам аналитического центра интернет-магазина Ботинок.ру, в июле тренд на снижение индекса рынка продолжится, а с августа ожидается рост активности покупателей детской обуви.

Рейтинг популярности брендов детской обуви

Мы продолжаем мониторинг популярности брендов детской обуви в сети Интернет. В июне список брендов, участвующих в мониторинге, был расширен за счет таких марок, как: Тотто, Топ-топ, Ortopedia, Ortek, Парижская коммуна.

1 Котофей 13280

2 Антилопа 12076

3 Минимен 5981

4 Капика 5239

5 Скороход 4710

6 Экко 2493

7 Сказка 2440

8 Бамбини 2422

9 Фламинго 2102

10 Зебра 2091

11 Суперфит 1900

12 Бартек 1810

13 Тотто 1625

14 Топ Топ 1453

15 Ортопедиа 1309

16 Таши орто 1271

17 Ортек 1222

18 Парижская Коммуна 1118

19 Какаду 1044

20 Куома 141

21 Шалуны 42

Существенных изменений в рейтинге июне не произошло – пятерка лидеров, второй эшелон и аутсайдеры остались прежними.

Обращает на себя внимание продолжающийся рост популярности бренда Капика, который потеснил с 4 места рейтинга такой известный бренд, как Скороход и приближается по популярности к лидеру среди иностранных брендов – Минимену.

Методика составления рейтинга

Индекс рынка детской обуви - определяется на основе статистики запросов пользователей российской части Интернет в поисковой системе Яндекс. В анализе учитываются запросы, связанные как с детской обувью в целом, так и с конкретными ее марками. Индекс рынка состоит из двух компонентов - индекс брендов и индекс рынка в целом. Ежемесячно рассчитывается изменения каждого из компонентов. Индекс рынка равен среднему изменению компонентов

I_рынка=(IBt/IB1*K+IMt/IM1)*0.5*100%, где:

IBt - количество запросов по брендам детской обуви в текущем периоде

IB1- количество запросов по брендам детской обуви в базовом периоде (май 2011)

IMt - количество запросов по детской обуви в целом в текущем периоде

IM1 - количество запросов по детской обуви в целом в базовом периоде(май 2011)

K – корректирующий коэффициент, который вносит поправку, учитывающую изменение состава индекса (добавление и исключение брендов-участников)

Рейтинг популярности брендов детской обуви также составляется на основе статистики запросов пользователей Интернет. В связи с тем, что названия многих брендов не являются уникальными и относятся не только к детской обуви (Зебра, Антилопа, Котофей, например) при расчете рейтинга учитываются только те запросы, которые имеют в своем составе слова "детская обувь" и название бренда. Название бренда учитывались как в русском, так и в латинском написании.

Справка о компании

Интернет-магазин детской обуви Ботинок.ру (www.Botynok.ru) является одним из старейших интернет-магазинов детской обуви на российском рынке - сайт был запущен в 2005 году. Основное направление деятельности - розничная продажа детской обуви марок Minimen (Минимен), Kuoma (Куома), Котофей, Антилопа, Зебра, Скороход. Интернет-магазин осуществляет курьерскую доставку по Москве и Санкт-Петербургу, а также почтовую доставку по всей территории России.

Еще одним направлением деятельности магазина является оптовые поставки детской обуви марки Куома и Какаду.

С мая 2011 года в компании работает аналитический центр, задачей которого является мониторинг рынка детской обуви и выработка маркетинговой стратегии компании.


Ньюсмейкер: ИП Андронов Дмитрий Николаевич — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...