04.07.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2835; сегодня: 1.

Итоги июня на рынке вторичного жилья

По итогам июня потенциальный спрос на рынке вторичного жилья, измеряемый количеством обращений по вопросу покупки квартир, в столице снизился менее чем на 1%, а в области на 8% по сравнению с маем. Об этом сообщили в агентстве недвижимости «Азбука Жилья».

При этом объем предложения вторичной недвижимости по сравнению с маем сократился на 2,3% в Москве и на 0,6% в Московской области. В отчетном месяце в столице и МО предлагалось 58,5 и 45,9 тыс. квартир соответственно. По подсчетам аналитиков изменение цен на рынке вторичного жилья Москвы и Подмосковья находится в диапазоне от -1% до +1%.

В июне средняя цена 1 кв. м в Москве прибавила 0,5% относительно мая и составила 168 тыс. руб. При этом в наибольшей степени (0,9% по сравнению с предыдущим месяцем) возросли в цене многокомнатные квартиры, которые в среднем предлагались за 223,4 тыс. руб./кв. м. Цена единицы площади 1-комнатных, 2-комнатных и 3-комнатных квартир повысилась лишь на 0,2%, 0,4% и 0,5% до 156,3, 162,2 и 168,4 тыс. руб. соответственно

В Подмосковье по итогам июня средняя цена 1 кв. м жилой площади на рынке вторичного жилья осталась на уровне мая и составила, по данным компании «Азбука Жилья», 74,1 тыс. руб. При этом, в отличие от Москвы, в Подмосковье средняя цена на многокомнатные квартиры в июне снизилась на 0,5% относительно мая до 72,9 тыс. руб./кв. м. Средняя цена 1 кв. м вторичного жилья в Московской области в 1-комнатных, 2-комнатных и 3-комнатных квартирах в июне осталась на майском уровне (79,34, 72,2 и 70,5 тыс. руб./кв. м соответственно).

Руководитель Департамента вторичного жилья компании «Азбука Жилья» - Андрей Банников – рекомендует использовать «летние» козыри: для покупателей появляется возможность более тщательно подойти к выбору новой квартиры, у продавцов же появляется шанс реализовать свою квартиру в условиях менее жесткой конкуренции. По словам эксперта сегодняшняя ситуация на рынке вторичного жилья Московского региона оценивается как стабильная.


Ньюсмейкер: Азбука Жилья — 675 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...