01.05.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4316; сегодня: 1.

Почему в России 8 из 10 новинок умирают, не просуществовав и года

По данным международной исследовательской компании Ipsos в мире:

o 46% ресурсов производителей тратится на новые продукты, которые ждет провал на рынке;

o 80% идей и концепций, тестируемых исследователями в сфере FMCG, никогда не будут выпущены на рынок

o около 70% новых продуктов исчезнут с полок в первые 2 года после запуска

В России, по экспертным оценкам, 83% всех новых продуктов, выпущенных на рынок, «умирают» не дотянув до года.

21 апреля, в Москве при поддержке компании Ipsos состоялась специализированная конференция «С.О.D.E. Ipsos», которая была посвящена новым исследовательским подходам и технологиям, позволяющим повысить эффективность инноваций и помочь выводу новых продуктов на рынок.

«Изменившиеся экономические и социокультурные условия, требует от современных маркетологов новых эффективных и результативных решений при тестировании новых продуктов. Наш опыт и технологии позволяют существенно снизить риски быть невостребованным на рынке и в самом начальном этапе распознать «большие идеи» и принести нашим клиентам максимальный результат”, - сказал Алексей Верижников, доктор социологических наук, директор отдела качественных исследований компании Ipsos в России.

Ipsos раскрыл 7 секретов удачи в инновациях - 7 секретов поиска «Звезд»

Секрет 1. Следовать проторенной звездной дорогой

Не стоит пропускать этапы инновационного процесса. К примеру, лазерный диск был изобретен более чем за 20 лет до DVD, но не прижился, т.к. был слишком большой, его легко было повредить – двусторонний, на каждой стороне было записано только 30 – 60 минут, и нужно было переворачивать диск вручную, а кроме этого у него была слишком высокая цена.

Вывод: продукт и ценовая стратегия должны были быть протестированы на более ранних этапах инновационного процесса.

Секрет 2. Знать свой жанр

Не все инновации одинаковы, необходимо учитывать, что каждая инновация уникальна, для оценки ее успеха необходимо применять различные методы, сфокусированные непосредственно на особенностях конкретной инновации.

Вывод: для инноваций необходимы разные методы оценки и жесткая сегментация по целевым аудиториям.

Секрет 3. Распознать рождение Звезды

Важно спрогнозировать будущее инновации, пока она еще является только идеей.

Вывод: Обязательно начать тестирование инновации уже на этапе идеи, а не концепции.

Секрет 4. Не полагаться на одну лишь классику – не все зависит от намерения покупки.

Мир изменился и нельзя больше ориентироваться на классические методы продвижения товаров и услуг.

Вывод: не ориентироваться только на показатель «намерение покупки», важно понять какую жизнь захочет прожить потребитель с новым продуктом

Секрет 5. Развернуть красную ковровую дорожку.

По мнению Ipsos успех продукта определяют в первую очередь 3 показателя - это его релевантность, дороговизна и его отличие от других. Эта модель получила название RED от английских слов Relevance, Expensiveness, Differentiation.

Вывод: Успех «звезды» зависит от ее подачи – звезду нужно представлять «по-звездному»

Секрет 6. Равняться на лучших

«Не стоит опираться только на нормативные базы, мы советуем определять успех инноваций, сравнивая их с Маркой Покупаемой Чаще Всего”, - Александра Мартынова, Заместитель директора отдела количественных исследований.

Вывод: Мы бы рекомендовали сравнение с релевантным конкурентным окружением, с реальными лидерами текущего рынка

Секрет 7. Последовательно вести новый продукт к успеху - прогнозировать рыночный потенциал с самых ранних этапов инновационного процесса

“Инновационный процесс всегда идет рука об руку с прогнозированием продаж”, - Нина Базилевская, Руководитель направления прогностических методов исследования и анализа

О компании.

Ipsos Russia входит в состав международной компании Ipsos Group, которая занимает пятое место в мире по объему проводимых маркетинговых исследований, фокусируясь на пяти основных направлениях бизнес специализации: исследование рекламы (Ipsos ASI), рынка (Ipsos Marketing), СМИ (Ipsos MediaCT), общественного мнения (Ipsos Public Affairs) и лояльности (Ipsos Loyalty).

Ipsos Russia специализируется на исследованиях потенциала и тенденций рынков, тестировании товаров и рекламы.

Ключевым направлением деятельности является внедрение исследовательских продуктов, применяемых на различных этапах разработки и запуска новых брендов.

Работает с ведущими мировыми производителями товаров и услуг, среди которых: Bayer, Beeline, Citibank, Colgate-Palmolive, Danone, General Motors, Intel, JTI, Kraft Foods, Leroy Merlin, Michelin, Nestle, Nycomed, PepsiCo Russia, Philips, Procter & Gamble, Reckitt Benckiser, SC Johnson, SUN InBev, Unilever, ZenithOptimedia и другие.


Ньюсмейкер: Ipsos
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...