08.12.2017 18:15 Аналитика
Социальные сети: только не ждите продаж!
Оговоримся – все сказанное справедливо для домашнего текстиля, причем в сегменте премиум. Каким бы дорогим ни было постельное белье или плед, в категории элитных постельных принадлежностей есть своя специфика. Для этой продукции характерно наличие четырех не. Этот товар: 1. Не имиджевый. 2. ...
05.12.2017 11:55 Аналитика
Сегментирование интернет-магазинов постельных принадлежностей
Из 100 интернет-магазинов, торгующих домашним текстилем, только в двух представлена преимущественно продукция премиального уровня и нет ни одного, ориентированного исключительно на средний ценовой сегмент. Продажи домашнего текстиля, ассортимент которого полностью относится к категории...
23.11.2017 12:14 Новости
Летучие голландцы интернета
Более 20% интернет-магазинов в сегменте домашнего текстиля прекратили свое существование за последний кризисный год. Покинутые своими командами, сами сайты никуда не делись: их никем не управляемые остовы продолжают носиться на просторах интернета. Поскольку никто давно уже не обновляет информацию...
17.11.2017 16:38 Консультации
Жизненный цикл интернет-магазина
Если бы интернет-продажи домашнего текстиля зависели только от смены времен года, то это было бы слишком просто. Но на уровень продаж влияет не только сезонность, но и некоторые социальные факторы. Годовая динамика продаж интернет-магазина постельных принадлежностей Posteleon.ru показывает, что на...