16.06.2016 16:32 Новости
Naumen снова включен в отчет Gartner «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide»
Компания Naumen снова включена международным аналитическим агентством Gartner в глобальный отчет «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide», став единственным российским вендором, вошедшим в данное исследование. Как и в прошлом году, продукт Noda Contact Center (зарубежный бренд...
14.12.2015 15:11 Новости
Naumen: результаты исследования качества обслуживания клиентов в контакт-центрах страховых компаний
Компания Naumen представила результаты исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах страховых компаний в 2015 году, проведенного совместно с аутсорсинговым call-центром «Гран». В рамках данного исследования группа операторов аутсорсингового call-центра «Гран», работающего на...
30.06.2015 23:33 Новости
Платформа Naumen Contact Center включена в глобальный отчет Gartner Magic Quadrant 2015
Компания NAUMEN включена аналитиками Gartner в ежегодный глобальный отчет «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide». Таким образом, аналитики Gartner впервые обратили внимание на глобальный бренд Noda Contact Center (в РФ – Naumen Contact Center), поместив его в категорию...
16.09.2013 14:38 Новости
Рокировка на рынке call-центров: Naumen догнал Cisco и приблизился к Avaya
По данным агентства РБК.research, компания Naumen в 2013 году увеличила свою популярность на рынке решений для аутсорсинговых call-центров, усилив позиции в тройке лидеров. По уровню распространенности продукта среди call-центров российский вендор догнал западного поставщика Cisсо и вплотную...
19.01.2011 00:00 Новости
Каждое второе рабочее место в российских call-центрах построено на решениях NAUMEN
Компания NAUMEN стала абсолютным лидером среди российских вендоров по количеству инсталлированных рабочих мест в call-центрах. К такому выводу пришли авторы исследования, проведенного в 2010 году Национальной ассоциацией контактных центров (НАКЦ). Согласно данным исследования, NAUMEN принадлежит...