Event Management Group (11)

10.11.2016 15:16 Новости
Рейтинг самых доступных для аренды крупных городов России
Специалисты Федеральной службы заселения Selims.ru провели исследования на предмет самых привлекательных для аренды жилья российских городов-миллионеров. Согласно данным, по итогам 3 кварталов 2016 года Москва не вошла даже в тройку, разместившись на 4 месте. Лидерами рейтинга стали: Воронеж...
09.02.2016 23:19 Новости
Рейтинг лучших адвокатов Санкт-Петербурга
Правовая жизнь Санкт-Петербурга мало чем уступает московской. Причем многие петербургские адвокаты с успехом работают и со столичными клиентами по самым громким, имеющим федеральную огласку делам. Вместе с тем, лучшие адвокаты северной столицы все-таки меньше известны широкой публике, чем...
25.12.2013 16:38 Новости
Россияне не изменяют любимым брендам
Подведены итоги глобального исследования самых популярных в России брендов в 2013 году. Из 58 категорий лишь в 8 потребители сменили свои предпочтения и выбрали не те бренды, за которые они голосовали в 2012 году. Все остальные победители (за исключением новых категорий) сохранили свои позиции...
18.12.2013 12:46 Новости
Топ-5 брендов - жертв черного пиара в России
PR-компания Event Management Group подвела рейтинг самых страдающих от черного пиара брендов в России, среди которых оказались как мировые гиганты, так и чисто отечественные «жертвы». Причем, как показывает данный рейтинг, «жертвами» их можно назвать весьма условно и, несмотря на огромный ...
03.10.2013 11:39 Новости
Только треть организаторов ведет онлайн-хронику мероприятий
По мнению экспертов компании Event Management Group, сегодня только в 30% случаев во время проведения крупных деловых мероприятий их организаторы держат интернет-аудиторию в курсе событий, используя сообщества в социальных медиа. Однако потенциал этого инструмента PR-продвижения огромен...
18.09.2013 10:19 Новости
Имидж компаний страдает из-за излишней серьезности
30% клиентов PR-агентств хотят участвовать только в профильных мероприятиях, а также отказываются от публикаций, в которых им предлагается показать себя с непривычной стороны. Как правило, руководителям компаний кажется, что участие в таких проектах уменьшает серьезность их бизнеса и отрицательно...
18.09.2013 09:10 Новости
90% российских компаний не задействуют все PR-инструменты для выстраивания публичности
Грамотная PR-стратегия способствует регулярному упоминанию компании на страницах СМИ, делает её максимально публичной и открытой для целевой аудитории. Однако сейчас, по данным экспертов PR-агентства Event Management Group, далеко не многие игроки интересуются инструментами PR. Эффективную...
13.08.2013 13:19 Новости
80% материалов не попадает в СМИ благодаря скрытой рекламе
Сегодня аудитория СМИ стала более искушенной и прекрасно понимает отличие информации от скрытой рекламы. Поэтому компаниям при работе со СМИ и подготовке статей стоит учитывать формат издания. По мнению агентства «Event Management Group», интересный информационный повод при условии правильной...
25.06.2013 11:12 Новости
«Черный» PR в Санкт-Петербурге дошел до абсурда
Информационные войны в России снова входят в моду. Петербург – не исключение. Сегодня специалисты по «черному» пиару активно работают не только в политической, но и в бизнес-среде. Журналисты все чаще получают от них клеветнические опусы, в интернете появляется больше информации, порочащей...
24.01.2011 00:00 Новости
Event Management Group: 2011 год станет поворотным для российского рынка рекламы и пиар
По мнению представителей PR - компании Event Management Group, 2011 год станет поворотным для российского рынка рекламы и пиар. В этом году должен окончательно сформироваться его посткризисный облик и распределение ролей на нем будет значительно отличаться от того, каким оно было 2 года назад...
31.12.2010 00:00 Новости
2010 год был успешным для российского рынка PR-услуг
Руководство PR-агентства Event Management Group считает, что 2010 год стал успешным для российского рынка PR-услуг в целом и для самой компании в частности. Очевидно, что бизнес России постепенно восстанавливается после кризиса и повышает свою пиар – активность, и это касается практически всех...