25.04.2013 14:24 Аналитика
Занимательная статистика ABBYY Lingvo Online: перевод каких слов люди ищут чаще всего?
Компания ABBYY® провела анализ запросов пользователей на сайте ABBYY Lingvo Online и выяснила, перевод каких слов люди чаще всего ищут, что пишут с опечатками и действительно ли английский самый популярный иностранный язык. ABBYY Lingvo Online – это интернет-версия известного электронного словаря...
20.02.2013 19:52 Аналитика
ABBYY показала активный рост на рынке потокового ввода документов и данных в России в 2012 году
Компания ABBYY®, лидер в области решений для потокового ввода документов и данных, подвела итоги работы на корпоративном рынке России в 2012 году. Продажи систем массового ввода и обработки документов выросли на 93%. Для сравнения, рост в 2011 году составил 65%. Компания реализовала более 30...
13.02.2013 11:39 Аналитика
Рейтинг Топ-50 ABBYY Lingvo составлен – собраны лучшие книги, фильмы и города для изучения языков
Компания ABBYY объявляет результаты Топ-50 ABBYY Lingvo – рейтинга лучших книг, фильмов и городов, которые важно прочесть, посмотреть и посетить всем, кто изучает английский, немецкий, испанский или французский языки. Проект проходил под лозунгом «Составим лучшее вместе!». Всем посетителям сайта...
14.03.2012 15:34 Аналитика
Итоги работы ABBYY в 2011 году
В 2011 году доходы ABBYY в мире выросли на 35%, а в России – на 46% Компания ABBYY, ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области лингвистики, распознавания документов и ввода данных, подвела итоги 2011 года. Доходы компании в России выросли на 46%, что примерно в...
22.12.2010 00:00 Аналитика
Технологии ABBYY помогают Институту востоковедения РАН в лингвистических исследованиях
Компания ABBYY, ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области лингвистики, распознавания документов и ввода данных, объявляет об интеграции инструментария разработчика ABBYY FineReader Engine 9.0 с приложением, разработанным специалистами Института востоковедения...
11.12.2009 00:00 Аналитика
«Не могу прочитать – не буду покупать»: интернет-пользователи отказываются делать покупки на иноязычных сайтах
Компания ABBYY Language Services перевела на русский язык известное международное исследование покупательских предпочтений потребителей «Не смогу прочитать – не буду покупать: о важности языковых аспектов при создании глобальных веб-сайтов». Исследование подготовлено независимой компанией Common...